Мобильные телефоны: SIEMENS | SAMSUNG | NOKIA | Мелодии | Полифония | WAP | Рейтинг сайтов  

Сотовые телефоны Siemens. Siemens S65 - Мнения

Информация:
  Начало / Каталог / Siemens S65 / Мнения

Мобильные телефоны:


[ В начало ]

[ Каталог ]

[ FAQ ]

[ Программы ]

[ Инструкции ]

[ Мелодии ]

[ Полифония ]

[ Логотипы ]

[ JAVA ]

[ Настройки/коды ]

[ Форум ]

[ CC-монитор ]

[ Глоссарий ]

[ Ссылки ]


DECT:

[ Каталог ]

[ Инструкции DECT ]

[ Форум DECT ]


Сименс-клуб:

[ Эмулятор WAP ]

[ Аксессуары ]

[ Карта сайта ]



Реклама:




Siemens S65 - Мнения

 Tzar™ (16/08/2005 в 11:51)
Gadzilla А в чём руль МС60? Даже тех комеек за которые он продаётся, он не стОит. С сабжем его и вовсе глупо сравнивать.

 BLK_RAWEN (23/08/2005 в 17:59)
Телефон всем хорош, вот только не до конца, по-моему, развиты его возможности.... Ну на фига, если не секрет, столько возможности по расширению памяти, если нет поддержки mp-3? А то, что нет радио - это не самое главное упущение... (кстати, никто не знает: правду говорят, что, якобы, скоро будет возможно проигрывание этого самого mp-3 на данном телефоне посредством java-приложения после выхода более новых прошивок?) А так, ВСЁ - СУПЕР!!!!

 nicknag (02/09/2005 в 09:26)
Это отзывы любителей сименса? Сомневаюсь.... s65 для бизнеса и компьютерщиков - идеальная модель. За 4 мес. работы меня ни разу, ни на секунду не покидало чувство радости. Я окружен компьтерами 24 часа в сутки - на кой мне мр3? На море сделал сотни фото (256 mb rs-ка) на хороших бумаге и фотопринтере - мыльницы отдыхают! На компе - просто super! Не говорите что цыфровик всеравно круче - это же телефон!!! Загнал кучу справочников и книг, переводчиков и органайзеров... Короче - это не детский аппарат, кому нужен "FM - MP3" - не берите только портиться репутация идеального бизнес телефона.

 Смотритель (02/09/2005 в 14:02)
Полностью согласен с nicknag. У меня S65 только неделю, и покупал я его, т.к. мне нужен был солидный ТЕЛЕФОН, а не МР3 плеер, фотокамера или встроенная электробритва и кофеваркой... :) Кстати, 2 мегапикселя - это ещё телефон с фотокамерой или фотокамера с телефоном? Сюдя по цене - второе... Ну, ладно - у меня, собственно, пара вопросов к опытным пользователям сего аппарата: 1. Куда деваются отправленные СМС-ки? В списке "отправленные" они, почему-то не высвечиваются. 2. Как поставить уведомление о доставке сообщения адресату? Т.е. телефон пишет, что сообщение отправлено, а вот дошло ли оно? Кто знает - буду признателен за ответ. И ещё - обнаружил пару "глюков": 1. При нажатии кнопки "звонить" (та кнопка, на которой зелененькая трубка изображена)в режиме ожидания попадаешь в список набранных телефонов. Так вот мой аппарат не всгда идентифицирует номера, забитый в телефонную книгу. Т.е. ты только что звонил по номеру ххх-хх-хх абобненту, кторый в записной значиться, как "Иванов",например, разговаривал. Потом звонил ещё кому-то, а через 5 минут, когда надо перезвонить Иванову - в списке телефон будет отображаться не как "Иванов", а только его номер. ххх-хх-хх Надо опять лезть в записную и искать поиско "Иванов", чтобы набрать именно номер Иванова, не кого-то набиравшегося также недавно. Понятно изложил? :) Глюк №2 При нажатии вправо на джойстик - попадаешь в спикок "Входящие". Так вот этот список не отображает последние два-три номера, которые тебе звонили. Они появляются нат спустя только какое-то время. И зачастую, также не идентифицируются с записной. И ещё вопрос - можно ли вообще запрограммировать джойстик под вызов другого финкционала, кроме как: "Вверх - профили", "Вниз-записная", "Вправо - входящие", "Влево-камера"? Буду очень признателен за ответы на мои вопросы.

 Tzar™ (09/09/2005 в 11:32)
Народ, говорят, что сабж и М75 чуть ли не обин телефон, не пробовалась ли перешивка его в М75?

 ilal (11/09/2005 в 11:47)
всем привет! есть ли сечас такая прошивка чтоб он мп-3 читал и вмф? и если да то где её можно скачать? может кто нить скажет почему камера такая тусклая и нечёткая? всётики 1.3 мегапикселя? качество как на м65!

 zoid (15/10/2005 в 20:59)
купил S-65 месяц назад. Могу сказать что телефон совсем неплох, много функций и возможностей за те деньги что за него уплачены. Что до FM и MP3, может лучше хороший плеер чем мобила.

 Novoros (17/10/2005 в 16:00)
Я очень люблю свой телефон, но... Он зависает и порой даже сам отключается. Он хреново снимает в помещении. Он слепнет на улице (необязательно на ярком солнце) и когда надо снять, не видишь, что именно у тебя в кадре. Инет, ММS - это всё тоже порой весьма непросто... Вот такие пироги! :(

 Eriks (24/10/2005 в 23:44)
Кто знает как быть с ночным режымом камеры???А то когда становитса чуть темнее нормальной фотки уже небудет!!!Очень сильно снежыть!!! Помогите please!!!

 ADR07 (29/10/2005 в 20:06)
Полностью согласен с "Nicnag" и "Смотритель". На счёт вопросов: №1 Включить опцию "Сохранять после отправки", можно следующим образом. Меню/Сообщения/Настройка/Настр.СМС/Профили СМС. Далее выбираешь профиль и нажимаешь клавишу(Soft key) "Изменить". №2 Там же. На счёт глюков - Х.З. Не встречал такого. Может прошивку обновить...

 ilya-1993 (06/11/2005 в 13:48)
помогите на каре памяти появилась попка картинки и не удаляется

 CaiND (11/11/2005 в 20:53)
Народ чего за хрень? Я вырезал кусок песни, закинул на мобильник, а он его не проигрывает! (Не удалось проиграть запись!)

 prosvetlenniy (04/12/2005 в 22:32)
Здраствуйте! Что сделать чтобы S65 распознавал письма на кирилице скачанные через емейл клиент? А то приходит абракадабра :( Ответьте пожалуста на мой емейл [email protected]

 asic (05/12/2005 в 18:10)
Добрый день! Мой первый сименс был МЕ45. Полностью меня устраивал (пару раз отключился сам за 2 года совместного общения). Вот с дуру решил обновить себе телефончик, старый отдал в надежные руки, а сам в январе взял себе S65. Телефон понравился по дизайну, ну и в принципе по функциональному наполнению богат и насыщен. Сначала все работало четверочку - я не был придирчив до случая, когда мой S65 не стал изображать светомузыку: при нажатии на клавиши подсветка клавиатуры моргала, как буто контакт отходил от светодиодов. Потом перестала работать кнопка приема вызова (жмешь на нее, а вызов не принимается). Это меня раздражает очень, особенно потому что на работе надо четко и быстро реагировать на звонки, а тут такой тупизм происходит. И вообще с момента покупки телефон не внушал солидности, подогнанности всех деталей, подточенности и крепкости - это оч большой минус! Телефон не выглядит крепким, в отличии например от того-же МЕ45. Чуть сожмешь его в руке и он захрустит своими неприточенными пластмасками - ужас полный. Вот теперь думаю что-бы выбрать мне - потверже, почетче в плане софта на телефоне и также в плане конструкции. LG смотрел, но вот там не так подробно софт прописан, Nokia - не пробовал, вот и думаю.

 yangola (17/12/2005 в 12:05)
Привет всем! Хочу сменить телефон,нужен ваш совет. Остановился на 3 моделях : Siemens S65;CX75 и Motorola E398.Какой всеже купить? Посоветуйте!

 kinza (06/01/2006 в 17:31)
Eriks (24/10/2005 в 23:44) Кто знает как быть с ночным режымом камеры???А то когда становитса чуть темнее нормальной фотки уже небудет!!!Очень сильно снежыть!!! Помогите please!!! Не лезь в этот ночной режим. Там еще и цвета блеклые. Всегда снимай нормальным. А чтобы снимать в темноте режим не поможет - нужна вспышка. Уже полгода пользуюсь Sienens S65 и очень доволен. В светлое время снимает отлично. Книги читать - просто супер. Около сотни книг с дисков ЖЗЛ уже прочитал. Экран большой удобно читать, не то что в галимой 75 серии. МП-3 особенно не нужен. Заметил 2 глюка. Если начинаешь набирать номер и разрываешь связь, то виснет так, что разблокируется только высовыванием аккамулятора. Очень легко запустить диктофон. Запускаеться когда даже положишь в карман.

 po4atok (10/01/2006 в 02:50)
Народ такая ботва, телефон рульный, но у меня видать хрень твариться, я с него в инет выхожу всё намано, даже с компа выхожу через не го всё рульно, но нах мне камера если она ненавидет что-то более тёмное чем небо, если чё темнее то сразу снег появляеться мелкий, а когда на комп фоты перегоняешь ваще ужас, говорят перепрошивкой лечиться, но блин ещё один трабл, скачал уже 2 прошивки, одна чё та не по нашему говорит типа проверьте соединение телефона, но находит его, обмен данными есть, а другая, грузит, грузит, а потом говорит battary low,типа там власть батареи незначительна, зарядите батарею.... и вырубает телефон. Дайте ссылку на прошивку без этой лабуды или посоветуйте чё нить очень прошу и если есть прошивки с mp3.

 Ifor (11/02/2006 в 22:52)
телефон ничего,только видео нена всю память,камера темнит,мр3 нет и тд,блин но дизаин суууупер!и даже лучше чем у S75!так среднтй в общем тел и совсем не бизнес класс!

 polsiemensmen (04/03/2006 в 02:48)
polsiemensmen

 polsiemensmen (04/03/2006 в 03:29)
Тело тема! Цена-Качество бомба! У меня sw43 иногда виснет в играх(глюки игр не в щет,достаточно нажать на красную кнопку)как оказалось не смертельно 5 минут покоя заново включай и пользуй, советую всем кому нужен телефон с бизнес функциями за бюджетные деньги.За красивыми песнями и кислотными картинками обращатся к Samsung и тп. Кстати структура меню не в пример логичней последне упомянутых.


Страницы: 1| 2| 3| 4| 5| 6| 7


Любой участник Форума начиная с Телефониста может оставлять отзывы о модели телефона. Не забывайте, что Правила Форума нарушать нельзя даже в этом разделе.

Добавить:
Имя
Пароль







2001-2011 SIEMENS-клуб — сотовые телефоны Siemens
E-mail: